Yuri Deigin
1 min readJan 19, 2019

--

Почему же, как раз у “Жанны” (то есть у Ивонн, выдававшей себя за Жанну) сын был. Вот с ним и/или с отцом Ивонн (мужем Жанны) и стоит сравнить ДНК старушки. Все эти люди, по идее, должны быть в той самой семейной могиле.

Про отклонение запроса на эксгумацию не очень понятно. Кто его будет отклонять? Решение о нём должно приниматься на самом высоком уровне, и, если оно будет принято, технические детали какую именно ДНК и у кого собирать — дело тривиальное.

По поводу теломер я имел в виду, что если у той женщины, которая умерла в 1934 году длина теломер на уровне 36-летнего человека, это действительно Ивонн. А если на уровне 60-летнего, то Жанна. Но теломеры не самый надёжный маркер, да.

По поводу де ново мутаций — идея в том, что если у нас есть 2 генома мамы и дочки, в которых мы выявили 50% общих аллелей, и видим, что в геноме А среди них есть, условно, 20 мутаций отличных от аллелей дикого типа, а в геноме Б эти 20 аллелей без мутаций, то, с большой вероятностью, А — дочка, а Б — мама. Чем больше таких мутаций, тем больше вероятность. Ещё и мозаичность мутаций в разных тканях можно попробовать посмотреть — кости, зубы, волосы.

--

--

Yuri Deigin
Yuri Deigin

Written by Yuri Deigin

Longevity maximalist currently building rejuvenating gene therapies based on in vivo partial cellular reprogramming with Yamanaka factors.

Responses (1)